Страницы >>> [19] [18] [17] [16] [15] [14] [13] [12] [11] [10] [9] [8] [7] [6] [5] [4] [3] [2] [1]
|
Файл |
Краткое описание |
Размер |
|
- Б.М. Фиттерман. Микроавтомобили. Обзор конструкций. Москва: Государственное Научно-Техническое Издательство Машиностроительной Литературы, 1961 год.
В книге рассмотрены конструкции автомобилей малого класса и главным образом микроавтомобилей, выпускаемых в настоящее время в различных странах.
Дан анализ развития компоновочных схем и конструкций микроавтомобилей и показаны направления для создания достаточно комфортабельных и надежных автомобилей при малом их весе и малых габаритных размерах.
Книга предназначена для ознакомления инжерено-технических работников с достижениями отечественной и зарубежной техники в области микроавтомобилей.
| 19.4 Mb |
|
- Н.В. Курин и Б.М. Якубович. Памятка по эксплуатации трелевочного трактора КТ-12. Москва - Ленинград: Государственное Научно-Техническое Издательство Машиностроительной Литературы, 1951 год.
Данная брошюра является кратким руководством по изучению правил и приемов работы на трелевочном тракторе КТ-12. В ней даны указания по подготовке трактора к работе, по управлению, уходу, обслуживанию, основным регулировкам и ремонту. Приемы и правила управления трактором снабжены иллюстрациями.
Брошюра предназначена для обслуживающего персонала — трактористов и их помощников.
Прислал брошюру TL.
| 86.3 Mb |
|
- Судовые силовые установки. Труды центрального научно-исследовательского института речного флота. Выпуск XXIX. Ленинград: Издательство "Речной транспорт", 1955 год.
"До настоящего времени отсутствуют данные о действительной величине и характере напряжений в основных элементах широко применяемых в морском и речном флоте цельносварных судовых котлов с отфланцованными и
плоскими днищами. Между тем, в связи с введением Регистром СССР новых правил, предлагающих применять в конструкциях паровых котлов плоские неотфланцованные стенки, а также ввиду существовавшего мнения
о том, что плоские стенки паровых котлов допустимы только при наличии сальникового крепления жаровой трубы к трубной решетке, чрезвычайно важно знать действительные напряжения в этих котлах..."
Прислал книгу TL.
| 86.7 Mb |
|
- Силовые установки на судах речного флота. Труды центрального научно-исследовательского института строительства и технической эксплуатации морского и речного флота. Выпуск XXII. Москва - Ленинград: Издательство Министерства Морского и Речного Флота СССР, 1953 год.
"...Камера газификации имеет прямоугольную форму, напоминающую две усеченные пирамиды, сопряженные между собой меньшими основаниями. Стенки камеры, обращенные к боковым поверхностям полей, наклонны и
образуют сужение прохода под фурмами. Такая форма камеры газификации способствует уменьшению давления топлива на древесный уголь, находящийся на колосниковой решетке. Фурмы расположены в верхней воздушной камере.
Над фурмами имеются глазки для шуровки и наблюдения за процессом работы газогенератора..."
Прислал книгу TL.
| 66.4 Mb |
|
- Силовые установки на судах речного флота. Труды центрального научно-исследовательского института речного флота. Выпуск XVIII. Москва - Ленинград: Издательство Министерства Речного Флота СССР, 1953 год.
"В настоящее время речной транспорт наряду с судами новой постройки обладает значительным количеством судов, оборудованных паросиловыми установками устаревшей конструкции, нуждающихся в модернизации в
возможно короткий срок. Особенно эффективны сравнительно недорогие и несложные мероприятия малой модернизации, к числу которых следует прежде всего отнести перевод главных судовых машин, работающих
насыщенным паром, на перегретый..."
Прислал книгу TL.
| 86.1 Mb |
|
- Судовые силовые установки и судоремонт. Труды центрального научно-исследовательского института речного флота. Выпуск XIV. Ленинград - Москва: Издательство Министерства Речного Флота СССР, 1951 год.
"Для усовершенствования судовых двигателей внутреннего сгорания, для повышения их быстроходности, литровой мощности и напряженности требуется разрешение ряда сложных проблем и, в свою очередь,
разрешение недостаточно изученной проблемы износа, на который наряду с другими факторами влияет качество смазочных материалов. Сорт масла в значительной степени определяет себестоимость эксплоатации.
Поэтому следует выбирать тот сорт масла, при котором затраты на ремонт и на приобретение масла будут минимальными..."
Прислал книгу TL.
| 65.6 Mb |
|
- Судовые силовые установки и движетели. Труды центрального научно-исследовательского института речного флота. Под редакцией директора ЦНИИРФа Б.П. Арефьева. Ленинград - Москва: Издательство Министерства Речного Флота СССР, 1949 год.
"По плану послевоенной пятилетки речной транспорт должен ввести в эксплоатацию значительное количество новых паровых судов с высокоэффективными силовыми установками. Однако, кроме флота нового
пополнения речной транспорт имеет большое количество судов, оборудованных паросиловыми установками устаревшей конструкции. В связи с этим, модернизация в короткий срок существующих паросиловых
установок не менее важна, чем создание новых высокоэффективных речных паросиловых установок..."
Прислал книгу TL.
| 134 Mb |
|
- Судовые силовые установки речного флота. Труды центрального научно-исследовательского института речного флота. Под редакцией директора ЦНИИРФа Б.П. Арефьева. Ленинград - Москва: Издательство Министерства Речного Флота СССР, 1949 год.
"Самой характерной чертой в развитии всех типов двигателей внутреннего сгорания за последние десятилетия является непрерывное повышение их форсировки, мощности и быстроходности. Такая тенденция
объясняется стремлением повысить скорость хода и по возможности уменьшить габариты и вес установки при низком удельном расходе топлива, что для условий речного флота имеет особенно большое значение.
Но, если для вновь строящихся судов задача повышения скорости хода и для буксиров — тягового усилия решается путем применения новых, более совершенных и указанном отношении, двигателей, то для уже
плавающих теплоходов задача повышения скорости хода и тяги для буксиров должна решаться путем модернизации установок для повышения мощности главных двигателей..."
Прислал книгу TL.
| 85.9 Mb |
|
- Современные силовые установки и устройства речных судов. Сборник статей. Ленинград - Москва: Издательство Министерства Речного Флота СССР, 1948 год.
"Целью настоящего сборника и является ознакомление инженерно-технических работников заводов и пароходств, а также и плавающего состава, с этими новыми установками и конструкциями, примененными на
судах нового пополнения. Помещенные в сборнике материалы могут также помочь речникам при изучении, освоении и организации правильной эксплоатации описанных или им подобных установок и конструкций.
Особенности конструкций корпусов судов нового пополнения в сборнике не приведены, поскольку Министерством Речного Флота предполагается издание специальных материалов по этому вопросу..."
Прислал сборник TL.
| 105 Mb |
|
- Д.А. Рубец. Смесеобразование в автомобильном двигателе при переменных режимах. Москва: МАЩГИЗ, 1948 год.
В предлагаемой монографии рассматривается работа смесеобразующей системы карбюраторного автомобильного двигателя на переменных режимах, обычных при эксплоатации автомобиля.
Наиболее подробно исследован режим работы двигателя, соответствующий разгону автомобиля. Исследованы основные явления, происходящие при изменении режима в элементах смесеобразующей
системы и отчасти в работе двигателя в целом. Установлены требования к карбюратору, удовлетворяющие условиям работы двигателя на переменных режимах. Произведен анализ дозирующих
систем наиболее распространенных типов современных карбюраторов. Изложены главнейшие принципы выбора основной схемы карбюратора и его регулировки. Книга предназначена для
инженерно-технических работников автомобильной промышленности и автомобильного транспорта, а также может быть использована студентами втузов.
Прислал книгу TL.
| 37.8 Mb |
|
- И.А. Иванченко, Е.В. Платонов. Железнодорожные паромные переправы. Москва: Государственное Транспортное Железнодорожное Издательство, 1943 год.
В работе дается описание сооружения наиболее характерных типов отечественных железнодорожных переправ.
Приведены сведения о пропускной способности и работе переправ как в летних, так и в зимних условиях.
Отсканировал книгу Obolev.
| 39.7 Mb |
|
- И.А. Засов. Автомобиль в вопросах и ответах. Сборник первый. Москва: Военное Издательство Народного Комиссариата Обороны, 1943 год.
В настоящей книге, написанной в форме вопросов и ответов, дано описание устройства, правил ухода и обслуживания бензиновых автомобилей ГАЗ А А, М-1 и ЗИС-5, а также газогенераторных автомобилей ГАЗ-42 и ЗИС-21 и новых упрощенных газогенераторных установок. Достаточное внимание в книге уделяется неисправностям механизмов и приборов автомобиля.
Прислал книгу TL.
| 8 Mb |
|
- Автомобильный мотор Научно-технические проблемы автотранспорта. Сборник первый. Москва - Ленинград: Государственное транспортное издательство, 1937 год.
Настоящее издание является сборником научно-технических статей, посвященных вопросам конструкции и расчета механизмов автомашин, а также испытания последних в зависимости от конструктивных их особенностей и условий пути. Книга предназначена для инженерно-технических работников автотранспорта и студентов соответствующих втузов и техникумов.
Прислал книгу TL.
| 31.5 Mb |
|
- Автомобильный мотор. Научно-технические проблемы автотранспорта. Сборник второй. Под общей редакцией К.А. Суховых. Москва-Ленинград: Гостранстехиздат, 1937 год.
Эта книга является сборником научно-технических статей, посвященных вопросам конструкции и расчета механизмов автомашин. В последней части этой книги приводится описание советских и импортных газогенераторных автомобилей, приводится сравнительные таблицы этих испытаний, приводится описание газогенераторной установки ЗИС-13, приводится описание газогенераторных автобусов, приводится описание газогенератора Автодор 1 на тракторе ЧТЗ, приводятся сравнительные испытания газогенераторных установок.
Прислал книгу TL.
| 90.1 Mb |
|
- Н.И. Коротоношко. Создание парового автомобиля, работающего на дровах (НАМИ-012). Москва: НАМИ, 1951 год.
В этой книге (техническом отчете) описываются методы создания парового грузового автомобиля НАМИ 012, приводятся подробные различные технические характеристики этого автомобиля, различные графики по результатам пробеговых испытаний.
Прислал книгу TL.
| 77.5 Mb |
|
- И. Рейн. Как устроен трактор. Для детей среднего возраста. Издание второе. Москва-Ленинград: ОГИЗ-Молодая Гвардия, 1931 год.
В книге, в популярной форме, рассматривается устройство и работа колесных и гусенечных тракторов.
| 9.97 Mb |
|
- Каталог-справочник Автотракторное электро-оборудование и приборы, часть 4. Москва: Центральный институт научно-технической информации по автоматизации и машиностроению, 1962 год.
Четвертая часть каталога-справочника содержит технические характеристики аккумуляторов, генераторов, выпрямителей, реле-регуляторов, электродвигателей, стартеров, реле разных назначений, приборов зажигания, светотехнических приборов, звуковых вибрационных сигналов, включателей и переключателей, манометров и термометров с их датчиками, указателей уровня топлива, спидометров и тахометров, щитков приборов, стеклоочистителей, радиоприемников автомобильных, гибких валов и других изделий, не получивших отражения в I, II и III частях каталога-справочника, или изделий с измененными техническими данными.
Прислал каталог-справочник Станкевич Леонид.
| 15.4 Mb |
|
- Каталог-справочник Автотракторное электро-оборудование и приборы, часть 5. Под редакцией канд. техн. наук В.И. Шаховцева. Москва: Центральный институт научно-технической информации по автоматизации и машиностроению, 1962 год.
В пятой части каталога-справочника продолжается обзор разнообразных изделий - электрических машин, приборов и арматуры.
Прислал каталог-справочник Станкевич Леонид.
| 16 Mb |
|
- Е.И. Мокршицкий. История вагонного парка железных дорог СССР. Москва: Государственное транспортное железнодорожное издательство, 1946 год.
Прислал книгу Санитар Женя.
| 13.8 Mb |
|
- Автомобильный мотор. Научно-технические проблемы автотранспорта. Сборник 3. Под общей редакцией Б.С. Берзина. Москва-Ленинград: Издательство Наркомхоза РСФСР, 1939 год.
Эта книга является сборником научно-технических статей, посвященных вопросам газогенераторных автомобилей, износа деталей машин, воздушного охлаждения двигателей, энергетики и теоретическим вопросам двигателей внутреннего сгорания.
В первой части этой книги приводится описание зависимости работы автотракторных газогенераторов от свойства дровяного топлива, приводится описание результатов испытаний газогенераторных тракторов ЧТЗ на летней лесовывозке, приводится описание зимних испытаний угольных газогенераторных автомобилей, приводится описание транспортных газогенераторов на антраците, теоретические и практические исследования работы двигателей на генераторном газе.
Прислал книгу TL.
| 76.6 Mb |
Страницы >>> [19] [18] [17] [16] [15] [14] [13] [12] [11] [10] [9] [8] [7] [6] [5] [4]
[3] [2] [1]
|